Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

5 особенностей умных часов, о которых должны знать маркетологи

Продажи умных часов постоянно растут, пользователей уже миллионы, и с течением времени людей, у которых будут умные часы, станет еще больше. Так, аналитики прогнозируют продажи только Apple Watch на уровне 15 млн. Для сравнения, стоит указать число продаж часов на Android Wear: всего 720 тысяч гаджетов было продано за прошлый год. Но сейчас и smart-часы с Android Wear становятся все более распространенными. Что из этого следует? Только то, что маркетологам, специалистам по продажам продуктов и сервисов стоит обратить внимания на эти устройства в качестве инструмента для общения с клиентами. Вот, на что стоит обратить особенное внимание.

SWOTThumb1

1. Пуш-уведомления

Это основной способ, который сейчас используется для взаимодействия пользователей со своими часами. Если пользователь получает сообщение на смартфон, это же сообщение приходит и на умные часы. Сейчас стоит изучить, как можно контролировать поступление информации на устройства пользователя таким образом, чтобы человек получал нужную информацию тогда, когда она ему нужна. В нужное время в нужном месте — таким должен быть принцип взаимодействия.

2. Ориентируемся на действие

Для общения с клиентом в случае использования умных часов — всего лишь небольшой экранчик. Сообщение, которое видит пользователь, должно быть ориентированным на действие, вовлекать пользователя во взаимодействие с компаний. Предлагаете ли вы контент или отправляете уведомление об акции, пользователи должны получать то, что их интересует. К примеру, человек пришел в продуктовый магазин, и здесь получил уведомление от производителя какой-то продукции о скидке.

3. Подумайте, нужно ли вам собственное приложение

Samantha-Apple-Watch-23

Хотите сделать собственное приложение для смартфона или умных часов? Подумайте, нужно ли оно вам. Не всем компаниям нужны собственные «фирменные» приложения. Вместо этого, возможно, стоит заключить договор с издателем, компанией, которая занимается распространением контента в мобильных сетях.

4. Нужно что-то уникальное

Не используйте просто сообщение «спонсором выступает», для умных часов. Вместо этого стоит добавить уникальную функцию, которая будет выделять ваш контент среди всех прочих. К примеру, это могут быть регулярные советы по фитнесу, которые отправляются прямо на запястье пользователя.

5. Будьте гибкими

Steps

Экосистема умных устройств динамична и постоянно развивается. Это новое пространство, где нужно действовать по-новому. Использование данных о местоположении пользователя, истории просмотров поможет сформировать правильный план рассылки сообщений.

Сейчас также развивается биометрическая ниша в сфере носимых устройств. Некоторые приложения знают рост, вес и уровень активности пользователя. Теперь сообщения можно таргетировать с большой степенью точности.

Метки

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Фитнес-приложение Pear 2.0 поможет стать профессиональным спортсменом

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку