Каталог
Как сообщает ряд издания, в Amazon занялись разработкой умного дверного звонка.
Учитывая основное направление бизнеса Amazon, идея понятная: действительно многие люди не могут получить свой заказ, так как находятся не дома, что осложняет некоторые покупки. Особенно это относится к покупкам первой необходимости: продуктам, лекарствам и т. п.
Новый дверной звонок позволили бы доставщикам не зависеть от этих обстоятельств, так как у них был бы разовый доступ в помещение заказчика.
Выход из подобных ситуаций, безусловно, есть и без данной технологии: многие курьеры просто оставляют заказы рядом с дверью, однако и погодные условия могут сыграть злую шутку, и то, что некоторым заказам требуется определенный тип хранения.
О дате запуска проекта пока ничего не известно.
Метки amazon