Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Google Cardboard для демонстрации новинок автомпрома

Шлемы и очки виртуальной реальности становятся все популярнее, и рынок предлагает новые модели. Некоторые компании стараются использовать такие новинки для привлечения внимания клиентов к собственной продукции.

К примеру, компания Volvo предлагает клиентам оценить дизайн салона своего внедорожника, используя шлем Google Cardboard. Надев такой шлем, потенциальный покупатель сразу оказывается в салоне автомобиля XC90.

При этом, вращая головой, человек может видеть все, что находится по бокам и сзади, оценивая внешний вид салона.

Метки ,

Понравилось? Подпишись на рассылку!

При помощи Oculus Rift можно лечить косоглазие

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку