Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Samsung отобрал у Pebble пальму первенства на рынке умных часов

Пока внимание поклонников продукции Apple приковано к процессу подготовки компании к началу продаж Apple Watch, корпорация Samsung незаметно стала лидером рынка умных часов. По данным аналитической компании Statista, южнокорейская корпорация продала более 1,2 миллиона умных часов в 2014 году. А Pebble, ранее считавшаяся лидером, смогла продать только 700 тысяч своих устройств.

page_samsung-gear-s

У Samsung сейчас шесть моделей умных часов, и благодаря такому разнообразию корпорация смогла получить 18% доли рынка.

Всего, по словам аналитиков, в 2014 году было продано 6,8 миллионов умных часов, хотя определение, которое дано компанией Statista умным часам, слегка размытое. По мнению аналитиков, умными часами является «устройство, носимое на запястье, с индикацией времени и беспроводным доступом к сети». Именно по таким девайсам велся мониторинг, и именно их было продано 6,8 миллионов.

Но если так, то под определение подходят и Fitbit Charge с Fitbit Surge, которых было продано около 600 тысяч.

Что касается устройств на Android Wear, то их было продано немногим менее миллиона. Всего за последнее полугодие было продано 720 тысяч таких девайсов.

Как видим, южнокорейская компания сейчас действительно является лидером на рынке. Тем не менее, если прогнозы аналитиков оправдаются, и Apple сможет продать более 20 миллионов Apple Watch в 2015 году, желтая майка лидера, бесспорно, уйдет в Купертино. Вряд ли Тим Кук и команда сильно переживают по этому поводу — лидерство, вероятно, у них в кармане.

Метки , , ,

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Умные часы составят 55% рынка носимых гаджетов к 2022 году

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку