Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Moto уходит, Fitbit покупает Pebble, LG не держит слово. Да что происходит-то вообще?

Рынок носимых гаджетов удивительно штормит. И на прошлой произошла целая череда непонятных событий, которые мы собрали в одном месте.

ef433d2391d654aa37817295ce10f4a0_original

Самая неожиданная новость — это новость о том, что Fitbit уже давно! ведет переговоры о покупке Pebble. При этом, несмотря на то, что Fitbit завершил прошлый квартал не очень удачно, компания по-прежнему остается лидером в своей фитнес-нише, а ее имя является уже нарицательным по аналогии «Памперс» и «Ксерокс», так что мотивы обоих брендов — тайна.

Кстати, и про Fitbit одно время поговаривали, что компания выставлена на продажу, и ей интересуется неназванный китайский инвестор.

С одной стороны информацию можно характеризовать как развитие направления, развитие Fitbit, а с другой — уход Pebble. О компании уже писали со скепсисом, когда стало известно, что Pebble существенно сокращает штат, правда, потом было триумфальное возвращение на Kickstarter с новой моделью.

Да и в целом пока беды ждать не следует: Misfit после того, как был выкуплен Fossil спокойно продолжает делать гаджеты под своим брендом и недавно выпустил аналоговые часы. Withings работает над продуктовой линейкой вместе с Nokia, о «пагубном влиянии» Adidas на Runtastic тоже ничего не слышно… Единственный бренд, которому не повезло — Basis, и Intel сейчас закрывает купленный проект.

С рынка уходят и другие легенды: ранее стало известно, что Microsoft не будет развивать носимое направление, прикрывая проект Band. Работать над смарт-часами должны были прекратить Moto, Huawei и LG. И Сейчас среди них действительно есть те, кто держит слово: стало известно, что Moto замораживает разработку новых умных часов.

Huawei перешел с Android Wear на другую операционку, и лишь LG все-таки запатентовал пару новых моделей. Будут ли они на AW, пока неизвестно. Все это затишье с одной стороны можно было бы списать на чрезмерную популярность Apple, но часов компания с каждым разом продает все меньше, а амбиций проявляет все больше.

Яблоко активно работает с FDA, пытаясь превратить свои часы в инструмент диагностики, в первую очередь сердечно-сосудистых заболеваний.

Таким образом можно предположить, что в ближайшее время те, кто откажется публично закрыться, вынуждены будут кому-то продаться, и ниша носимых останется за монополиями, возникшим на руинах массовых партнерств и поглощений. Противостоять им будет Aliexpress с ужасающим качеством продукции и Kickstarter со всеми его подводными камнями.

Метки , , ,

Просмотров 220

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Как Huawei планирует конкурировать с Xiaomi: новый фитнес-браслет и умные весы за $30

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку