Каталог
По данным опроса о промышленных отраслях от 4 апреля 2013 года, в Азии выросла продажа цифровых фотоаппаратов, которые позволяют пользователям сразу же размещать фотографии на интернет-ресурсах, и это несмотря на жесткую конкуренцию со стороны смартфонов.
Компании GfK, которая занимается исследованием промышленного рынка, заявила, что продажа фотоаппаратов, совместимых с точкой доступа WiFi, повысилась на 13 крупных азиатских рынках, в том числе в Японии и Китае. Спрос в этих двух странах вырос на 52% по сравнению с результатами 2011 года. По данным компании, в 2012 году в Японии и Китае было продано 8.44 млн. цифровых Wi-Fi фотоаппаратов на общую сумму $2,74 миллиарда.
Цифровые WiFi-совместимые фотоаппараты появились в розничной торговле с 2005 года, однако, их продажи, по данным GfK, повысились лишь в последние два года. Это связано с тем фактом, что производители расширили модельный ряд вышеуказанных приборов и понизили цену из-за конкуренции.
По информации исследовательской компании, в настоящее время на рынке насчитывается 160 моделей WiFi-фотоаппаратов.
«Внедрение WiFi функции в фотоаппаратах, безусловно, является верным шагом вперед в нашу информационную эпоху,» – сделал вывод Жерар Тан, директор по работе с клиентами отдела цифровых технологий в GfK Азии.
В докладе также высказываются предположения, что новым объектом для успешной битвы за рынок, могут стать беззеркальные WiFi-фотоаппараты, которые по внешним параметрам напоминают компактные фотоаппараты, однако, качество их изображения способно соперничать с громоздкими цифровыми зеркальными фотоаппаратами DSLR.
Опрос, проведенный компанией GfK, показал, что продажи беззеркальных WiFi-фотоаппаратов увеличились в 8 раз в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, что составило в общей сложности 765,600 единиц, проданных в 13 исследованных азиатских странах.
Метки WiFi, рынок Азии, спрос, цифровой WiFi-фотоаппарат