Каталог
В настоящее время «All Day» доступен лишь в США, однако осенью компания планирует открыть его и в других странах.
В основе работы приложения — анализ статистики с трекера Chameleon для улучшения жизненных показателей. При разработке компания опиралась на четыре «концепта»: движение, питание, отдых и мышление.
В связи с намерениями качественно улучшать физическое состояние Adidas интегрировал в софт различные подсказки, которые в терминологии приложения называются «Discoveries», или «Открытия». В рамках раздела будут пожелания по физической активности, рекомендации по планированию отдыха и ряд других.
Разрабатывалось приложение совместно партнерами из группы «Alphabet» и медицинскими учреждениями.
Примечательно, что аудитория, которой адресован и трекер Chameleon, и приложение — женщины. Ранее, несмотря на то, что Adidas принял решение отказаться от разработок спортивных часов, в носимой электронике свое присутствие компания «не отзывала», и в этом году обещала новый трекер. Новое же приложение, вероятно, было необходимо потому, что свой проект MiCoach компания также решила закрыть, переведя пользователей в софт Runtastic.
Метки Adidas