Каталог
Своей статистикой поделилась компания Lumoid, бизнес которой заключается в предложении аренды гаджетов, чтобы пользователи могли сориентироваться с покупкой.
Согласно статистике, которую приводит издание Inc, наибольший интерес у молодых девушек вызывают функции мониторинга сна, а не анализа физической активности или спортивные возможности.
Девушки выбирали носимые девайсы с «ночным трекингом», ссылаясь на усталость и чувство сонливости в течение дня, чтобы иметь возможность влиять на ситуацию.
Спорт же и фитнес, напротив, заинтересовал женщин в возрасте: они выбирали гаджеты по этому критерию, опираясь на возможности анализа активности и спортивных достижений.
У мужчин все оказалось проще: из носимых они в первую очередь заинтересовались категорией — выбор чаще всего падает на умные часы в целом. При этом мужчины, по словам издания, не отказались бы получать уведомления, типа «встань и иди», иными словами трекинг активности и побуждение к ней для мужчин важны.
Метки гаджеты