Каталог
Компания опубликовала отчет за второй квартал 2016 года, и существенный рост доходов обусловлен расширением линейки носимых и фитнес-гаджетов.
По словам представителей компании, доля спортивных гаджетов с GPS в этом году выросла до 57%, а доля всех носимых гаджетов в компании уже близится к 35%, что дает доход во втором квартале — $218 млн по сравнению со $157 млн за аналогичный период прошлого года.
Таким ростом компания обязана в том числе и новым гаджетам: в течение короткого времени компания обновила Vivoactive, добавив пульсометр на запястье, представила аналоговые фитнес-часы, анонсировала трекер для гольфа и заключила ряд партнерских соглашений с другими компаниями, в том числе, чтобы обеспечить пользователям возможность бесконтактной оплаты.
Клифф Пембл, генеральный директор Garmin, уверен, что увеличение доли носимых и фитнес-гаджетов — будущее компании. По итогам года ожидаемый совокупный доход должен составить $2, 9 млрд.