Каталог
Об этом в интервью Time подтвердил генеральный директор компании. По его словам, гаджеты будут обрастать новейшими датчиками, чтобы помогать пользователям собирать еще большие объемы информации о своем здоровье.
Уклон в здоровье — один из способов выделиться на рынке, считает Джеймс Парк, так как основные конкуренты, такие как Jawbone или Garmin — более ориентированы на категорию «спорт».
Правда, как стало известно недавно, конкуренты у Fitbit иные. Последний отчет IDC хоть и называл Fitbit снова «Номер 1″, однако второе и третье место у Apple и Xiaomi, у которых в арсенале всего по одному носимому гаджету. Xiaomi с пульсометром вышел совсем недавно.
Надо отметить, что спортивное направление до сих пор не чуждо компании. Так, недавно стало известно о внедрении новых мотивирующих функций в софт Fitbit для всей линейки трекеров.
А вот «увлечение» здоровьем выглядит странно на фоне провокационных новостей о том, что врачи настороженно относятся к показаниям с носимых трекеров.