Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Следом за смартфоном на рынок выходят умные часы

Компания Apple представила на Мировом конгрессе мобильных технологий в Барселоне Mobile World Congress 27.02.2013 свое новое изобретение – умные часы Apple iWatch. После смартфона, умные часы  обещают стать очередной hi-tech тенденцией, которая позволит их  владельцам просматривать сообщения и даже принимать звонки, не прикасаясь к телефону.

Пока Apple лишь размышлял над разработкой iWatch, другие участники крупнейшей мобильной ярмарки в Барселоне уже начали активную борьбу за право занять запястье своих клиентов. Их целевой рынок – это, прежде всего, люди, которые всегда и везде, даже на совещаниях и в кино, прикованы к смартфонам или категория населения, которая, к примеру, нуждается в контроле своего сердцебиение при физической нагрузке.

“Будущее за устройствами wearable, которые носят на теле”,- сказал Мартин Бертолини, главный исполнительный директор итальянской фирмы i’m, во время демонстрации на конгрессе своего нового продукта i’mWatch.

По словам Бертолини, с  2011 года эти часы уже возможно приобрести в некоторых европейских странах, включая Великобританию и Польшу, а на следующей неделе они поступят в продажу  в испанские универмаги Corte Ingles, а в апреле появятся и во Франции.

Умные часы smartwatch являют собой дополнительное оборудование для смартфона, с которым он взаимодействует по беспроводной связи Bluetooth. Это означает, что Вы можете оставить свой телефон в кармане и принимать или отклонять вызовы, читать письма или общаться с друзьями на Twitter или Facebook.

Устройство i’mWatch имеет собственное приложение, как и другой продукт этой компании i’mSport, представленный 25.02.2013, который снабжен детектором контроля сердцебиения, что помогает спортсмену при беге следить за своим пульсом. Бертолини подчеркнул, что специализированные часы для спортсменов имели подобные функции и ранее, однако, они не были привязаны к смартфонам.

Наручные часы компании Sony, которые имеют функции мобильного телефона и медиа плеера, были выставлены еще в августе прошлого года на торговой выставке IFA в Берлине.

Часы с сенсорным экраном в алюминиевой раме площадью 1,5 дюйма (3,8 см) и ремешком, доступным в разных цветах, нашли  30,000 покупателей, 80% которых составили мужчины в возрасте, преимущественно, между 25 и 50 годами.

“70% покупателей были пользователями iPhone, 25% — Samsung и оставшиеся 5% отдавали предпочтение другим телефонам с  операционной системой Google’s Android”, заявил Бертолини.

В 2013 году компания планирует продать более 200 000 часов, в частности, для женщин с акцентом на дизайне, а не технологической стороне продукции.

Умные часы итальянского производства стоят минимум 300 евро ($390) в базовой модели и максимально до 16,000 евро в люксовой версии в серебре или с инкрустированными бриллиантами.

Такая ценовая политика оставляет достаточно места на рынке другим конкурентам, как, например, SmartWatch от Sony квадратной формы, совместимому с Android, стоимостью около 130 евро или Pebble этого же производителя, но уже прямоугольной формы, по цене $150, совместимому c Android и iOS, который привлек $10 млн. за три недели на сайте Kickstarter, что работает по схеме краудфандинга – коллективного сбора средств на реализацию творческих проектов.

Метки , , ,

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Беспроводная зарядка Apple MagSafe - альтернатива от Choetech

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку