Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Fitbit заплатит за все: зачем компания купила платежную систему

Вчера стало известно, что Fitbit покупает технологии бесконтактных платежей у Coin, известного стартапа из «Долины».

18054a94-a4c4-4cf6-abbb-30d3c8fbf325

Сделка прошла довольно тихо, однако в пресс-релизе компания не забыла упомянуть, что является лидером на рынке носимых технологий. Пройдет, наверное, еще совсем немного времени, и с этого будет начинаться каждая официальная фраза компании.

Лидерство — сейчас больная тема для Fitbit, потому что, как полагают многие, у компании заканчиваются «козыри» в рукаве, чтобы его поддерживать. И скептики уже успели высказаться насчет того, что компания, которая некогда задавала планку, начинает копировать.

Покупка Coin (причем без продуктов) позволит расплачиваться с помощью носимых девайсов. Reuters тут же напоминает, что подобные функции уже добавлены Google, Samsung, Apple и даже Jawbone.

Перечисление «больных зубов» Fitbit, вероятно, должно кольнуть «Номер 1″ в списке IDC. Причем, аутсайдер Jawbone и их партнерские отношения с American Express и вовсе, кажется, приводятся Reuters ради желания «пощекотать нервы».

Зачем вообще платить с помощью трекера?

На самом деле это было бы удобно для многих. Допустим, вышли вы на пробежку: нужно взять с собой воды или кошелек, или карточку… А тут — подбегаешь к супермаркету, провел «Фитбитом» по ридеру и все!

Да и для мотивации дополнительной сколько пространства! Для Fitbit мотивационное направление — одно из главных. Тут же можно какие-то «кэшбеки» придумать, проценты. Здорово!

Поможет ли это Fitbit?

Тут все зависит от скорости, но пока в компании говорят, что до конца года такая технология реализована не будет. А меж тем это, еще раз надо повторить, есть у ближайших конкурентов, и благодаря Mastercard может добраться до остальных.

В начале года на CES компания заявила, что готова интегрировать свои чипы во все без исключения носимые гаджеты, и даже Atlas и Moov тогда высказались, что готовы!

Даже Pebble, которые сейчас откровенно говоря переживают не лучшие времена задумались о собственном платежном сервисе чуть раньше.

Получается, что для компании Fitbit — это не конкурентное преимущество, а попытки догнать, но при этом — сохранить лицо, как и в случае с умными часами. Чтобы конкурировать с Apple (Тоже «Номер 1″ в том же IDC, но по смарт-часам), могли же подружиться с Android Wear, но нет: независимость!

Так что очередное проявление самостоятельности может опять подвести и привести к тому, что Fitbit станет «одним из тех», кто внедрил бесконтактные платежи. А для компании сейчас стать «Одним из тех» после нескольких лет на первой позиции — значит остаться воспоминанием, и в этом смысле у них перед глазами «хороший» пример Jawbone.

Впрочем, может быть, что вчерашняя покупка Fitbit — это просто один большой намек на новую серию гаджетов с радикально другими функциями.

Метки ,

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Fitbit готовит модель часов с непрерывным мониторингом глюкозы

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку