Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Кто на самом деле покупает носимые гаджеты

Портал Wareable, ссылаясь на несколько источников, проанализировал, кто же является основным потребителем носимых девайсов разных категорий.

gear-s3-1472660126-aqvi-column-width-inline-1-1476126753-inax-column-width-inline-1476808426-ccxp-column-width-inline

Так, согласно приведенным данным, фитнес-трекеры в основном приобретают те, кто систематически занимаются спортом и фитнесом. Среди респондентов 79% используют смарт-браслеты, около 66% доверяют смарт-часам.

Также 47% опрошенных людей, которые занимаются спортом, но не обладают каким-либо гаджетом, подтвердили, что планируют покупку умного устройства в ближайшее время.

В категории смарт-часов основными покупателями по-прежнему остаются мужчины: 71% против 29% (женщины). При этом редакция портала предполагает, что этот разрыв может быть существенно сокращен, что обусловлено большим количеством новых проектов, адресованных именно женской аудитории.

Основная возрастная группа покупателей от 18 до 34 лет. Среди опрошенных в 2015 году 69% подтвердили, что владеют умными часами.

Говоря о странах, на которые приходится настоящий «Бум» носимых, выделяют США и Китай, причем, согласно некоторым данным, Китай вскоре опередит Америку в два раза. Также предполагается, что китайский рынок будет в 2016 году в 2,5 раза больше, чем рынок Западной Европы.

Тем не менее, рынок все еще можно называть «развивающимся». Многие пользователи до сих пор «выжидают», считая, что гаджеты переоценены и вскоре стоимость должна снизиться, так что, по сути, цена — единственный сдерживающий фактор.

Метки ,

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Каждый шестой россиянин следит за здоровьем с помощью гаджетов

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку