Каталог
Ранее о трудностях компании Jawbone уже писали различные издания, и практически каждая последняя новость о компании была гвоздем в «крышку гроба».
Однако сейчас TechCrunch пишет, что у Jawbone не все так плохо: да, компания распродает бизнес, в первую очередь связанный с акустикой, но лишь для того, чтобы уйти на медицинский рынок B2B.
В настоящее время компания ищет дополнительные инвестиции. Ранее Jawbone уже привлекал средства, однако те быстро закончились, в связи с чем и было принято решение покинуть высококонкурентный рынок носимой электроники, чтобы двигаться дальше.
Причем покинет этот рынок компания самостоятельно: несмотря на то, что акции компании сильно просели, и последняя оценка бизнеса была на уровне $1 млрд., продавать кому-то одному Jawbone отказался, хотя известно, что даже ближайший конкурент — Fitbit — проявлял подобный интерес.
О том, что Jawbone нацелен на рынок медицинской техники, также сообщалось в формате «слуха» еще в прошлом году, однако тогда речь шла по-прежнему о нише потребительской электроники.
Метки Jawbone