Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

Вы не думаете, что хотите чувствовать запах видеоигры, но поверьте нам – это так

Игровая гарнитура

В настоящее время наиболее распространенная гарнитура для игры контролирует ЭЭГ

Вы когда-нибудь играли в игру и думали про себя: «Знаете ли вы, что бы сделало эту игру лучше? Если бы я знал, как пахнет мой аватар». Возможно, нет, так как это было бы странным.  Но то, что сейчас над этим ведутся активные работы дает отличные возможности.

Представьте себе, что герой такой игры, как Wolverine (Росомаха) обладает особенными способностями и может пахнуть.  Как это выглядит, мы видели только в кино, например в первом фильме X-Men, где Волви издавал запах. А что, если бы вы, играя в какую-нибудь игру почувствовали, что запах не подходит человеку, нечто особенное и уникальное, например, как порох вместо ожидаемого запаха цветов? Даже герои без каких-либо способностей могли бы использовать запах как знак. А может, вы заблудились в подземелье и запах свежего воздуха указал бы вам выход, или вы почувствовали бы запах газа и знали бы, что нужно немедленно выбираться. Возможности ограничиваются только воображением.

Кратос из Mortal Kombat

Графика отличная, но как это пахнет?

Эти технологии уже находятся на примитивном уровне развития, и даже использовались раньше. Несколько кинотеатров экспериментировали, подавая запах попкорна в зал, чтобы заставить почувствовать людей голод и купить еду. Сначала это сработало, но потом, когда от этого аромата не смогли быстро избавиться, он начинал вызывать у посетителей тошноту.

Возможность чувствовать запах во время игры – это то, над чем сейчас работают ученые. В настоящее время наиболее распространенная гарнитура для игры контролирует электроэнцефалограмму. Это впечатляющая технология, но ее результаты ограничены. В основном, она считывает сигналы, подаваемые мозгом в результате нажатия кнопок.

Представьте себе использование монитора ЭЭГ в паре с датчиками, которые считывают уровень pH вашей кожи, что отражает эмоциональную реакцию. Например, вы в шутере и пытаетесь стрелять из укрытия. Что будет, если во время игры можно было бы узнать уровень вашего возбуждения и реагировать соответственно? Чем больше вы были бы возбуждены, тем большая площадь тряслась бы, призывая вас успокоиться или найти другое место расположения.

снайпер

Тише, тише…

Это только часть возможностей, которые может предложить нейрогейминг. Это может быть похоже на научную фантастику, но во многих случаях технологии, необходимые для ее выполнения всего лишь эволюция того, что мы уже имеем. Например, игровое аудио, 20 лдет назад, это был просто фоновый шум. Сегодня с хорошей гарнитурой вы можете слышать такие вещи, как шаги в многопользовательском поединке, которые углубляют уровень вашего погружения в игру.

Метки , ,

Просмотров 109

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Понравилось? Подпишись на рассылку!

Очки-гарнитура с технологией костной проводимости появились на Kickstarter

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку