Каталог
В пресс-релизе компании говорится о том, что отныне новые функции, дизайны интерьеров, а также новые модели автомобилей в компании намерены тестировать сначала в виртуальной реальности.
Инженеры и дизайнеры компании теперь смогут оценить, насколько удобно и практично расположены элементы управления автомобилем, а затем «сымитировать» город, чтобы оценить качество видимости за рулем и безопасность. Для этого даже специально создан макет салона.
При этом компания за счет технологий VR планирует решить и некоторые внутренние проблемы. Так, например, теперь нет необходимости дизайнерам из разных стран, привлекаемых к работе, тратить время и деньги на многочасовые перелеты ради совместной работы. Также не придется инвестировать в создание отвергнутых образцов и деталей, что может существенно удешевить процесс разработки.