Каталог
Стало известно, что компании заключили партнерство, однако никаких подробностей в релизе не значится.
Учитывая, что в свое время концепт умных часов Nokia был забыт в пользу Microsoft Band, есть вероятность, что сама идея умных часов не похоронена окончательно.
На этом фоне любопытно, что Microsoft подписывает соглашение с Olio, у которых не так много именно носимого опыта, зато есть «кое-какие наработки» в продаже часов класса Lux. Первая же и единственная модель в категории смарт стоила до 7 000 долларов.
Партнерство Microsoft не сильно удивляет. На сегодняшний день уже целый ряд крупных часовых компаний стали работать совместно с производителями носимой электроники и крупными IT-компаниям. Fossil купил бренд Misfit, HP объявил о совместной работе со швейцарской компанией Movado, а также выпустил умные аналоговые часы вместе с индийским производителем Titan. Самым же громким проектом прошлого года стал приход в нишу умных часов премиального бренда Tag Heuer.
Метки Microsoft, Olio, смарт-часы