Каталог
Учитывая стремительный рост категории носимых гаджетов, компания, вероятно, хочет увеличить лояльность своих клиентов, а заодно и прибыль.
Но делает это весьма специфично. Молодежный бренд модной повседневной одежды «масс-маркет» объявил конкурс, в рамках которого компании и частные лица могут предоставить прототип или концепцию носимого устройства.
Продлится мероприятие до 22 мая. При этом размер денежной компенсации победителю не уточняется, но оговаривается, что лучший проект будет реализован в серии для покупателей TopShop. В компании говорят, что это может быть, как браслет, так и умная одежда.
Такое смешение «моды» и «технологий» не ново. Однако до сих пор скорее производители носимых устройств обращались за помощью к дизайнерам. При этом и гаджеты становятся все более изящными, следуя запросам потребителей.
Из брендов одежды и аксессуаров последним, кто заинтересовался этой нишей — Michael Kors, выпустив смарт-часы на Android Wear.
Метки TopShop, гаджеты, мода, носимые технологии