Каталог
Идея создания умной одежды родилась не вчера, вместе с заявлением крупнейшего производителя упаковки Avery Dennison. Однако видение компании несколько различается с мнениями и концептами, с которыми мы были знакомы ранее.
Заявив о партнерстве с разработчиком софта Evrythng, компания Avery Dennison, которой принадлежит маркировка и упаковка таких брендов, как Nike, Hugo Boss, Adidas и др, компания подтвердила, что планирует наладить выпуск «умной одежды» до 10 млрд. единиц.
Речь же идет в первую очередь о специальной маркировке продукции. Создавая что-то вроде социальной сети для покупателей, компания планирует таким образом улучшить опыт покупателей, показать им все, что возможно узнать о приобретаемом товаре, включая отзывы или чужой опыт пользования вещью.
В Avery Dennison планируют учитывать и основные предпочтения целевой аудитории брендов, а также предугадывать их. Так, например, в интервью Firtune глава компании уточнил, что кроссовки можно оснащать специальными датчиками, которые считают шаги. А для премиальных брендов, например, Hermes можно предусмотреть датчики на случай потери продукции, которые укажут текущее местоположение.
В настоящее время «умная одежда», или «подключенная» есть в арсенале нескольких брендов, и больше частью это изделии из категории «спорт». О своих артикулах в разное время говорили Victoria’s Secreet, Ralph Lauren и другие. Согласно отчету Juniper рынок смарт-одежды не станет в ближайшее время быстрорастущим.
Метки бизнес, носимые технологии, умная одежда