Каталог
В интервью порталу Wareable генеральный директор часовой мануфактуры Frederique Constant, по сути, обвинил коллег в том, что они «подрывают» основы швейцарской часовой отрасли.
По мнению Питера Стаса продавать швейцарские часы по цене от $1400 — большая ошибка, однако, при этом направление, в котором развивается Tag Heuer Стас признает верным.
Также он подтверждает, что и Frederique Constant, кстати, одним из первых премиальных часовых брендов оказавшийся в категории смарт-часов с серией Horological, будет продолжать развивать «умное» направление.
Учитывая, что прошлый год был трудным для швейцарских часов, Стат добавляет, что подобные «ответвления» от генеральной линии не только добавляют имиджа компании, но и буквально помогают выжить.
Сейчас же бренды и меньшего калибра все активнее осваивают эту нишу. Недавно стало известно, что Fossil Group планирует реализовать для брендов своего холдинга смарт-модели, где будут часы Armani, Diesel и Michael Kors, который уже представил две модели.
Швейцарская компания Movado сделала аналогичное заявление, пообещав умные часы Hugo Boss.
Метки Tag Heuer, умные часы