Каталог
Сотни миллионов человек пользуются носимыми устройствами разных типов — от умных часов до умных лыжных очков с дисплеем. С каждым месяцем произвотели носимых устройств создают все больше новых технологий, которые потихоньку меняют мир. Эти технологии могут изменить и образовательный процесс, причем довольно сильно. Каким образом? Сегодня Medgadgets попробует разобраться в этом вопросе.
Стемам, которые соединяют учеников и учителей уже много лет. Сейчас многие школы и университеты взаимодействуют с учащимися через Интернет (социальные сети, сайты и прочие способы).
Носимые устройства могут сделать процесс общения еще более быстрым. Так, учитель сможет предупредить учеников об изменениях в графике занятий практически мгновенно, кроме того, учащиеся будут получать свои домашние задания без задержек.
Эта технология, относительно новая, позволит сразу отмечать отсутствующих учеников или студентов, что позволит экономить время. Кроме того, вооружившись очками Google Glass, учитель сможет видеть, как кого зовут, а в аудиториях, где присутствуют десятки студентов — это очень нужная функция.
Вне зависимости от того, 20 или 2000 человек в помещении, преподаватель сразу же может назвать любого студента по имени. Кроме того, носимая электроника, кроме имени, позводит преподавателю видеть и характеристику ученика, включая, возможно, оценки.
Дополненная и виртуальная реальности могут пригодиться в образовательном процессе. Например, студент, который обучается на системного администратора, сможет совершить виртуальную прогулку по реальному дата-центру.
Или студент, обучающийся на астрофизика, сможет посетить далекую галактику, не затрачивая времени на путешествие. Сейчас такая возможность ближе, чем когда-либо.
Здесь проблем нет вообще. Уже сейчас в некоторых университетах используются специальные сервисы для отслеживания результатов учащихся, которые сдают какую-либо норму. Спортсмены, использующие нагрудные пульсометры или спортивные часы, могут видеть как результаты друг друга, так и оценивать результат всей группы.
3D, 4D и даже 5D — отличная возможность для учащихся. Учебник по истории теперь сможет показать не только текст и двумерные картинки. Используя видеоочки или смартфон, ученики увидят поля сражений, беседы лидеров стран прошлых лет и многое другое.
Это не новая идея, но не стоит недооценивать возможности носимых устройств. Теперь обучающие приложения смогут показать студенту строительного факультета примеры наиболее удачных проектов многоэтажных домов, а биолог увидит видеомодель роста корневой системы растения.
Теперь студентам ничего не будет угрожать. На уроках по химии можно будет проводить сколь угодно сложные эксперименты, не боясь нарушить технику безопасности. Студенты-физики заглянут в синхрофазотрон или реактор, без угрозы облучения, а будущий пилот сможет обучаться сложным маневрам, не боясь сломать дорогое оборудование или разбить самолет.
Учителя знают многое, но не все. А вот приглашенные специалисты смогут дополнять лекцию, давая краткий обзор по широкому спектру тематик. К примеру, представитель Samsung расскажет схемотехнику о специфике работы над новым устройством, а известный ювелир поможет начинающему вникнуть в суть нанесения глазури на золото.
Носимые устройства помогут претворять в жизнь самые сложные эксперименты в сфере обучения, внедряя какие-либо изменения практически мгновенно.
В студенческих кампусах довольно просто заблудиться. Это же можно сказать и про университетские корпуса, некоторые из которых просто гигантские.
Те же Google Glass или умные часы покажут, когда нужно собираться на занятия, укажут место проведения занятий и сообщат, какие изменения в программе появились за последние пару часов.
Метки носимые гаджеты, обучение