Loading... 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 (800) 500-61-53
Перезвонить мне

В Массачусетском университете показали сканер чувств и эмоций

Девайс под названием Moxo — не новинка, и алгоритм уже применялся в маркетинговых исследованиях крупных брендов.

Работает устройство путем анализа изменения проводимости кожного покрова и способно выявить скуку, сосредоточенность, стресс и другие эмоции.

24294-96951582b2e8b3fc4ad4ac020d3ce114

С помощью данного метода уже проводились исследования для крупных брендов, в том числе LEGO, Hasbro, Google, чтобы определить степень заинтересованности пользователей в том или ином продукте. Также MIT участвовал и в педагогических экспериментах — для определения степени сосредоточенности ученика.

Изменения в симпатической нервной системе устройство записывает в паре со специальными очками или камерой GoPro.

Метки ,

Понравилось? Подпишись на рассылку!

В два раза дольше: MIT анонсировал продажи сверхмощных батарей для смартфонов

Подробнее »
Подпишитесь на нашу рассылку