Каталог
Последнее время, наблюдая за Polar, не совсем очевидно, как бренд планирует развиваться: в нише спортивных гаджетов ему явно тесно, но нет его и среди тех, кто активно «уходит в здравоохранение».
Безусловно, Polar остается одним из лидеров в спортивной электроники, за ним до сих пор репутация точнейшего, а продукцию выбирают профессионалы. С другой стороны: одним нагрудным датчиком H7 поддерживать репутацию не так просто.
А последние анонсы компании как бы намекают на то, что профессионального спорта Polar сторонится. Все-таки тот же A360 компания позиционирует уже «для активных», и это скорее фитнес-гаджет, а то и еще «страшнее»: трекер активности.
Да и для компании ведь это был скорее эксперимент: сделать первую оптику. Поначалу не все шло так гладко: стандартные истории с раздражением… А потом — бац — и Samsung выпускает браслет еще дешевле и круче + GPS.
Был намек на то, что компания встанет в ряды тех, кто решил осваивать нишу цифрового здравоохранения. Борьба с лишним весом — важная проблема современности! Polar, как до него Fitbit, Withings, Runtastic, представил свои умные весы. Но, по сути, кроме работы в замкнутой системе, в паре с трекерами же компании, никакого уникального предложения — нет!
Пытаясь поймать волну и захватить кусок, пожалуй, самой популярной ниши, Polar делает смарт-часы на Android Wear. Но все, кто хотел часы на Android Wear, уже давно ими обладают и научились использовать их фитнес-возможности. Зачем покупать M600?
Проще говоря, последние действия Polar дают повод высказать предположение, что компания на перепутье, или в раздумьях: куда двигаться дальше, где больше денег и что интересно пользователю. Хотя ближайшие конкуренты, похоже, ведут себя радикальнее и сами готовы диктовать своим потребителям, куда им идти.
Где окажется Polar, который перестал занимать сколько-нибудь очевидного места, пока — загадка для всех нас…