Каталог
Несмотря на огромное количество (читай — запредельное) смарт-бижутерии и ювелирных изделий, на рынке носимых гаджетов «стильными» в очередной раз признаются все те же: Apple, Samsung, Huawei.
При этом первая пара, согласно отчетам, вообще делит рынок умных часов пополам, практически не пуская туда «лишних» игроков. Что удивительно — обе модели работают на индивидуальной операционной системе при небольшом количестве девайсов в отличие от тех же Huawei с платформой Android Wear.
Apple Watch при всем лаконизме и относительном изяществе «красивым» становится за счет ремешков. Так, например, в категорию «Style» часы попали не без помощи бренда «Hermes» и коллекции кожаных ремешков французской Luxury-легенды.
Учитывая, что последние опросы доказывают, что пользователи стали внимательнее относиться к дизайну, ставя внешние характеристики выше технических, многие бренды модернизируют свою продукцию с поправкой на глянец.
Samsung называют стильным за «лимитки». В начале года компания представила бриллиантовую версию Gear S2, которая выходит ограниченным тиражом.
Партнером этой версии выступил ювелирный дом de Grigosogono. Часы есть и на официальном сайте бренда. При этом совсем недавно просочились слухи о том, что компании готовят запуск очередной партии часов, однако это будет уже новая модель — Samsung Gear S3!
После того, как Fossil Group объявил о том, что часовые бренды, входящий в холдинг, обзаведутся своими смарт-моделями на Android Wear, «старички» засуетились.
Fossil — не люксовый бренд, но «стильный, модный, молодежный», который стремительно вошел в категорию смарт-часов, а совсем недавно выпустил умную модель для Michael Kors.
Вслед за ними появились стильные женские часы Huawei. Компания обещала свои модели для женщин еще в начале года на CES, однако в продажу запустила лишь в прошлом месяце. Утонченный девайс, обрамленный кристаллами Swarovski будут продавать от $500. Но при этом компания сильно снизила цены на базовую модель.
Метки мода, носимые гаджеты, смарт-часы, стиль