Каталог
В дополнительной мотивации сотрудников компаний заинтересованы в первую очередь страховые организации, которые видят экономическую выгоду в здоровых сотрудниках.
В заметке на Fool даже говорится о том, что они готовы спонсировать «оснащение» запястий Apple Watch, и, по большому счету, видят в этом единственную возможность для Apple удерживаться в лидерах.
Несмотря на то, что данные о продажах Apple Watch не очень активно разглашаются, есть основания полагать, что часов на самом деле продано меньше, чем планировалось, и смарт-функциями многими оказались не впечатлены.
Этим обусловлен резкий поворот компании в сторону здоровья и постоянную оптимизацию софта HealthKit. Вероятно, как только часы смогут реально помогать улучшать состояние здоровья, некоторые страховые компании будут готовы покупать их для своих клиентов, в первую очередь организаций.
Одними из первых, кто начал разработку корпоративной платформы для контроля за здоровьем, был бренд Jawbone в 2014 году.
Метки apple watch, HealthKit, Здоровье, смарт-часы