Каталог
В новом отчете компании Juniper Research говорится о том, что рынок умных аналоговых часов вырастет в два раза и к 2021 году составит 40% от общего оборота в $21 млрд.
Аналитики считают, что это связано с тем, что первая волна популярности многофункциональных моделей прошла, и пользователям стали видны плюсы гибридных моделей. В последнем случае они получают деликатные уведомления, трекинг активности, а также, нередко, NFC-платежи.
Подобного вполне достаточно для многих, кто привык к классическим циферблатам. При этом цифровые модели переживают не лучшие времена: Moto и Huawei, например, приостановили производство.
Аналоговые же модели появляются, как у лидеров и известных брендов, например в категории фитнес — Runtastic, Withings, так и у новые производителей, например, Nevo и т. п.
В выигрыше при повышенном спросе могут оказаться «монополисты», такие бренды, как Fossil, который может делать часы и под своим брендом, и под брендами, которыми владеет: Michael Kors, Armani и т. п. Модель для Armani ExChange была представлена совсем недавно — на CES2017.
Метки Аналоговые смарт-часы, смарт-часы