Каталог
На этот шаг компания пошла после нескольких негативных отзывов от родителей. Один из них был опубликован на Facebook: у некоторых детей ношение трекера спровоцировало раздражение кожи.
Компания уточнила, что быстро отреагировала на отзывы родителей и приняла единственное верное решение: отозвать всю партию продуктов. Несмотря на это, некоторые возмущенные взрослые уже успели поделиться в социальных сетях негативными снимками.
Свой трекер McDonald’s представил в рамках промо, связанного с Олимпийскими играми в Рио, и вложил в детские обеды «Хэппи Мил». Таким образом компания убеждала юную аудиторию своих ресторанов проявлять большую физическую активность.
Спустя несколько дней некоторые родители заявили о том, что у детей появилось раздражение на запястье, и связано это с низким качеством материалов.
Также стоит добавить, что подобная проблема характерна для многих, в том числе и профессиональных устройств. Ранее сообщалось, что на раздражение жаловались пользователи Polar, а из последних громких случаев — Basis Peak. Компания даже была вынуждена отзывать продукцию, а теперь, вероятно, закроется. Некоторое количество негативных комментариев было и вокруг новинки Xiaomi — mi Band 2: в китайских социальных сетях появились фотографии ожогов, которые оставил пульсометр нового трекера.
Метки McDonald's