Лаборатория Sandia разрабатывает устройство быстрого тестирования заболеваний в клинических условиях

Ученые из Национальной лаборатории Sandia (Sandia National Labs) направили все усилия на разработку системы быстрого тестирования по схеме point-of-care (РОСТ), с помощью которой можно было бы обнаружить такие опасные для жизни вещества и заболевания, как рицин, сибирская язвы, ботулизм, токсин Шига и стафилококковый энтеротоксин типа В (SEB).

Лаборатория Sandia сделала следующее заявление:

Медицинский университет штата Техас (University of Texas Medical Branch), один из больших партнеров лаборатории, совместно с Западным региональным научным центром в Олбани, штат Калифорния, который работает в рамках программ Министерства сельского хозяйства США, предоставил Sandia необходимые данные о влиянии токсинов и заболеваний на животных. Результаты были получены из экспериментов в лабораторных помещениях.

Компания Bio-Rad, производитель и дистрибьютор разнообразных приборов и лабораторных технологий, выступает в качестве консультанта по проекту для оценки хода развития продукта, а также с целью оказать помощь в составлении критериев для будущего устройства и построении важной обратной связи для уже готового изделия.

“Мы подходим все ближе и ближе к заключительным элементам исследования, что включает тестирование на животных в клинических учреждениях. Это наш рост в биологических исследованиях в лаборатории Sandia,” — заявил Ануп Сингх, старший менеджер группы по биологическом наукам и технологиям.

“В рамках проекта также будут совершенствоваться потенциальные возможности диагностирования с помощью уже представленного лабораторией нового приема SpinDx,” — подчеркнул он.

“Когда вы обнаружите бактериальные агенты, что вызывают болезни, не следует полагаться исключительно на белки, потому что, в таком случае, вы не заметите чувствительность бактерий,” — пояснил Сингх. “Поэтому мы ищем другие методы, которые бы привели нас к более точной диагностике и дополнительным подтверждениям”.

“Кроме того, мы хотим создать устройство двойного назначения, которое бы использовалось, как при выявлении техногенных, так и природных факторов заболевания”, — добавил он. “Мы не собираемся дожидаться всплеска сибирской язвы, чтобы найти применение нашему устройству, а хотим также иметь возможность с его помощью обнаружить и другие инфекционные заболевания”.

Fitbit спас жизнь пациенту