Каталог
Стоимость акций Fitbit снизилась на 10% после аналитического отчета, а всего с момента размещения в 2015 году компания потеряла 69%.
Эксперты отмечают, что подобное произошло на фоне скромных продаж новинки — умных часов Fitbit Ionic, а компания по-прежнему «играет в догонялки» с лидерами ниши, компаниями Apple и Samsung.
О том, что Fitbit Ionic не стал «чудом» косвенно свидетельствует и то, что до сих пор на гаджет действует акционная цена со скидкой, — полагают некоторые издания. Как отмечается, что скидки на часы «возникли» сразу после обновления рейтинга компании и падения акций.
Часы, по мнению экспертов, не произвели желаемого эффекта и не закрепились в нише умных часов и гаджетов для здоровья, несмотря на все действия компании. Инвестиции в долгосрочные проекты, такие, как разработка алгоритмов для определения апноэ, фибрилляции предсердий пока не могут окупиться, — считают аналитики. Поэтому компания вынуждена искусственно улучшать спрос путем дисконта.
Метки Fitbit