Каталог
Аналитическое агентство NPD Group опубликовало результаты исследования в сфере носимых устройств. По словам представителей компании, уровень осведомленности покупателей относительно носимых гаджетов постепенно растет. Так, около 74% потребителей из США знают, что такое трекеры активности, а еще 81% в курсе того, что собой представляют умные часы.
Конвертация осведомленности в продажи — одна из наиболее важных задач для брендов, которые занимаются производством носимых устройств. К слову, сейчас только 11% опрошенных людей используют трекеры активности, и 3% — умные часы.
Тем не менее, уровень продаж постепенно растет. Данные аналитической компании IDC показывают, что в этом году будет продано около 72,1 миллиона носимых девайсов. Это на 173,3% выше, чем в прошлом году.
Согласно некоторым предположениям, сейчас фитнес-трекеры используются уже не столько активными любителми спорта, сколько людьми, которым хочется просто избавиться от пары лишних килограммов. Аналитики, кроме того, ожидают появления новых типов гаджетов, целевой аудиторией которых являются именно атлеты, профессиональные спортсмены и спортсмены-любители. К устройствам такого типа можно отнести HTC Grip, трекер активности, который появится немного позже в этом году.
Специалисты считают, что спрос на базовые носимые устройства растет (к такой категории можно отнести Xiaomi Mi Band). Производители вроде Fitbit и Xiaomi помогли активизировать и расширить рынок, подготовив его к появлению новых девайсов.
Метки аналитика, статистика