Каталог
По данным ABI Research, на которые ссылается портал Wareable, интерес к носимым устройствам в Китае только-только набирает обороты.
Так в покупке смарт-часов в ближайшие 12 месяцев заинтересованы около 67% опрошенных, в то время, как в прошлом году в США аналогичный ответ дали лишь около 30% пользователей.
Примечательно, что речь, судя по всему идет о покупке моделей известных брендов, а не дешевых аксессуаров местного производства. Так, например, около 50% пользователей готовы покупать смарт-часы стоимостью 150 — 300 долларов, 22% готовы покупать свыше $310 и около 30% — будут экономить с моделями стоимостью менее $150.
В эту категорию как раз попадут многие локальные модели, в том числе один из самых громких китайских гаджетов последнего время — TicWatch.
Метки аналитика, продажи, смарт-часы, умные часы