Каталог
Известный производитель спортивных аксессуаров и одежды компания Under Armour купила фитнес-приложение MyFitnessPal и социальную сеть Endomondo. По словам представителей компании, приобретенные продукты послужат для расширения функциональности собственной платформы Under Armour, сервиса MapMyFitness.
Покупка Endomondo обошлась в 85 миллионов долларов США. Сама социальная сеть представляет собой ресурс спортивной направленности — здесь общаются как начинающие спортсмены и любители спорта, так и профессионалы. При этом социальная сеть поддерживает работу с рядом фитнес-трекеров, выступая в качестве интерактивного фитнес-приложения.
Что касается MyFitnessPal, то это приложение обошлось намного дороже: цена его покупки составила 475 миллионов долларов США. Программа считает как калорийность потребленных продуктов, так и энергетические затраты человека.
Стоит отметить, что компания Under Urmour выпускает и брендированные фитнес-трекеры MapMyRun, под которые теперь будут адаптированы приобретенные сервисы.
Метки MyFitnessPal, стартап