Каталог
В настоящее время тесты на наличие раковых маркеров разного типа очень многочисленны, не слишком точны и довольно дороги. Компания Color Genomics, получившая $15 млн инвестиций от двух разных инвестфондов, собирается изменить эту ситуацию.
Цель компании, по словам ее руководителей — сделать доступ к тестам на маркеры рака (речь идет о раке груди и ячников) более доступным для обычного человека. В настоящее время компания предлагает набор для проведения теста за $249, это значительно меньше, чем предлагают другие компании (стоимость некоторых аналогичных тестов достигает тысяч долларов США).
Сейчас в Color Genomics работают экс-сотрудники Twitter и Google, а также подготовленные для работы в медицинской сфере специалисты. Тестовый набор позволяет проводить анализ 19 генов, включая BRCA1 и BRCA2. Это мутации, имеющие прямое отношение к раку груди и яичников.
Кстати, недавно актриса Анджелина Джоли сделала подобный анализ, выявив у себя высокий риск заболевания в будущем, и приняла решение удалить молочные железы, фаллопиевы трубы и яичники.
Руководитель компании в одном из интервью сообщил, что при основании компании он надеялся на то, что она будет прибыльной. Тем не менее, главной целью было обеспечение доступа обычных людей к генетическим тестам, которые могли бы выявлять либо маркеры рака, либо определять вероятность заболевания в будущем. По мнению Илада Гила, СЕО Color Genomics, женщины (а в данном случае — именно они являются целевой группой) должны иметь право знать, что может ожидать их в будущем.
Метки генетическая мутация